• Ирина Колесникова. Независимый консультант.
  • 8-912-946-80-85
  • 904uhtaisk@mail.ru

Компания Орифлэйм

Почти полвека назад в Швеции братья Йонас и Роберт аф Йокник основали косметическую компанию, которой впоследствии суждено было стать одним из самых известных и успешных брендов в мире. Свое детище они назвали «Орифлэйм», что в переводе с латинского означало «золотое пламя». Менее чем за десятилетие торговая марка не только сумела покорить шведский косметический рынок, но и вывела свою продукцию на международные рубежи.

Ведущие принципы «Орифлэйм»

Современный каталог компании поражает своим разнообразием. Здесь представлена декоративная и уходовая косметика, изысканная парфюмерия, огромное количество аксессуаров. Легендарный холдинг предлагает отдельные направления для женщин и мужчин, не забывая при этом и о самых маленьких потребителях. Находящийся в Стокгольме головной центр «Орифлэйм» гарантирует регулярное обновление ассортимента, экологическую безопасность которого контролируют более 100 талантливых ученых. С начального момента своего основания и по сей день шведская компания избрала для себя концепцию защиты окружающей среды. Она отказалась от тестирования всей представленной продукции на животных, что никоим образом не отразилось на экологичности и безопасности состава косметических средств. Опытная команда квалифицированного медперсонала тщательно оценивает воздействие любого продукта, анализируя каждый компонент его состава. Разработку новейших косметических формул осуществляет Глобальный Технический Центр «Орифлэйм», расположенный в Дублине. Их надежность и эффективность контролирует Центр исследования кожи в Стокгольме, позволяющий глубже изучить биологическую активность каждого компонента продукции. Научно-экспертный центр Игелёса на юге Швеции изучает вопросы правильного и здорового питания, и его разработки стали основой для нового направления Wellness от «Орифлэйм».

Компания «Орифлэйм» в России

Триумфальное шествие натуральной шведской косметики по России началось еще в 1992 году, когда компания официально зарегистрировала здесь свою торговую марку. Изначально бизнес-модель «Орифлэйм» на российских просторах представляла собой лишь оптовую продажу косметики, но уже спустя четыре года братья-основатели пересмотрели метод ведения своего бизнеса. В Москве и Санкт-Петербурге появились сервисные центры компании, одной из задач которых стала подготовка и тренинг консультантов. На сегодняшний день сервисные пункты обслуживания «Орифлэйм» располагаются уже в 1900 российских городах, налажена доставка продукции почтой или курьером. Обратившись сюда, всегда можно получить исчерпывающую информацию по любому продукту компании, а при желании – и пройти необходимое обучение, чтобы стать консультантом и официальным представителем бренда.

Центральный офис Орифлэйм для России и СНГ находится в Москве. В нём работают топ-менеджеры и сотрудники отделов маркетинга, поставок и операций, продаж, финансовый, юридический, IT и HR. Сетевые офисы косметического холдинга «Орифлэйм», расположенные в Швеции и Швейцарии полностью контролируют деятельность компании. Доказательством успешности и высокого качества продукции можно считать не только огромную популярность, но и годовой оборот компании почти в 1400 млрд. евро, а также наличие пяти собственных предприятий в Швеции, России, Польше, Индии и Китае. Двухэтажный производственный центр "Орифлэйм" находится в Ногинском районе Московской области. фабрика является крупнейшим производителем губных помад в России. Все ингредиенты "Орифлэйм" закупает у иностранных поставщиков, чтобы гарантировать их качество. Косметику компания не тестирует на животных — только на добровольцах и под наблюдением экспертов.Продукция компании продаётся в России и экспортируется в десятки стран мира. Помимо помад и блесков для губ, на фабрике производят шампуни, гели для душа, дезодоранты, жидкое мыло и другую косметическую продукцию. Здесь же находится и дистрибуционный центр, где собирают индивидуальные заказы, которые потом рассылают клиентам. Таким образом компания создает позволяет развиваться и расти не только менеджерам и консультантам, но и российской промышленности.

Как утверждает девиз компании, именно мечты клиентов вдохновляют «Орифлэйм» на новые разработки и косметические подвиги. Легендарный холдинг братьев аф Йокник – доказательство того, что каждый может стать успешным, где вдохновением и отправной точкой станет Её Величество Мечта.

Вы поняли, что Орифлэйм - это именно то, что вам нужно?

Если Вы хотите развиваться вместе с Орифлэйм, заботиться о своей красоте, здоровье, о Ваших близких - присоединяйтесь. Пройдите регистрацию на сайте Орифлэйм.